Гарантия и сервис

Компания "Мир косметолога" предоставляет гарантию на оборудование в течение 12-18 месяцев.

При наступлении гарантийного или не гарантийного случая, доставка в сервисный центр на ремонт оборудования и обратная доставка Покупателю в течение 14 рабочих дней осуществляется за счет Продавца, по истечению этого периода доставка в сервисный центр на ремонт и обратная доставка осуществляется за счет Покупателя.

Условия гарантии действуют в рамках Закона Украины "О защите прав потребителей", регулируются законодательством страны и ни в коей мере не ограничивают права потребителей.


ПРАВИЛА ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ:

1. Гарантийный ремонт оборудования проводится при предъявлении клиентом полностью заполненного, подписанного клиентом гарантийного талона и при наличии на оборудовании гарантийной метки Продавца.

2. Замена и возврат оборудования возможен по причине технической неисправности в течение 14 дней от даты действия гарантийного талона, далее Продавец производит только сервисное обслуживание.

3. Гарантийный ремонт оборудования производится в сервисных центрах Поставщика оборудования. 

4. Доставка оборудования, подлежащего гарантийному ремонту, в сервисную службу осуществляется клиентом самостоятельно и за свой счет.

5. ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ на расходные материалы, в том числе на:

  • одеяла и все части костюма прессотерапии разных моделей;
  • на инфракрасные штаны разных моделей;
  • на провода и электроды для аппаратов миостимуляции;
  • на все виды манипул для аппаратов разных моделей, элементы питания, периодическое техническое обслуживание оборудования, на ремонт и замену частей по причине их нормального износа.

6. Гарантийные обязательства не распространяются на материалы и детали, считающиеся расходуемыми в процессе эксплуатации.

7. Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях:

  • при наличии в оборудовании механических повреждений;
  • при повреждениях, возникших из-за несоблюдения правил монтажа, установки, настройки и эксплуатации оборудования;
  • при нарушении правил проведения, или не проведении профилактических работ, предусмотренных инструкциями;
  • при повреждениях, вызванных умышленными или ошибочными действиями потребителя, небрежным обращением с оборудованием;
  • при повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы (стихия, пожар, молния и т.п.);
  • при повреждениях, вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов:
    жидкостей, масел, гелей, насекомых;
  • при повреждениях, вызванных проведением самостоятельного ремонта или доработкой оборудования;
  • при повреждениях оборудования вследствие неправильной транспортировки и хранения;
  • при повреждениях, вызванных использованием не оригинальных расходных материалов и комплектующих частей;
  • при повреждениях, вызванных превышением допустимых значений питающего напряжения на входах оборудования;
  • на оборудовании нарушена или отсутствует гарантийная метка Продавца.

ИНФОРМАЦИЯ ПО ГАРАНТИЙНОМУ РЕМОНТУ.

Мы не предоставляем гарантийный ремонт на расходные материалы, а именно:

  • на одеяла прессотерапии разных моделей аппаратов;
  • на инфракрасные штаны разных моделей аппаратов;
  • на все костюмы для аппаратов прессотерапии разных моделей;
  • на провода и "лепешки" для аппаратов миостимуляции;
  • на все виды манипул для аппаратов разных моделей.

Транспортировка оборудования в сервисный центр и обратно осуществляется за счет Покупателя.

В соответствии с Законом "О защите прав потребителя"", изготовитель или организация, выполняющая функции изготовителя на основании договора с ним, обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель в праве участвовать в проверке качества товара. При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара изготовитель или организация, выполняющая функции изготовителя, обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы, потребитель обязан возместить изготовителю или организации, выполняющей функции изготовителя, расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.


Гарантийный ремонт косметологического оборудования

Гарантийный ремонт косметологического оборудования осуществляется в специализированном сервисном центре компании «Мир косметолога» по адресу: г. Кременчуг, ул. Театральная 34, оф. 35.

Гарантийное обслуживание включает бесплатный ремонт и устранение поломок, возникших во время гарантийного срока по вине производителя.

Гарантийное обслуживание не предусматривает устранение неполадок, вызванных нарушением правил эксплуатации приборов.

Послегарантийный ремонт и обслуживание оборудования

Послегарантийный ремонт – это обслуживание и ремонт оборудования после окончания гарантийного срока. Сервисный центр компании «Мир косметолога» предоставляет полный спектр сервисных услуг по ремонту не гарантийного оборудования: замена комплектующих и изношенных деталей, генеральная и профилактическая чистка приборов, настройка аппаратов и др. виды работ по доступным ценам.

Сроки ремонта

Простой ремонт и обслуживание оборудования от 3 до 7 рабочих дней, с момента получения оборудования в сервисном центре Поставщика.

Сложный ремонт от 20 до 45 рабочих дней, с момента получения оборудования в сервисном центре Поставщика, с учетом времени доставки и заказа необходимых запчастей у Производителя.